Коммерсантъ-Украина,
17 сентября 2013 г.
«Вопрос организации прибыльной деятельности региональных офисов является ключевым» - заместитель председателя правления НАСК «Оранта» Александр Розгон 918 просмотров
— Как с начала года в «Оранте» изменились страховые поступления от филиальной сети?
— В удельном весе по итогам шести месяцев они выросли минимум до 95%. Хотя в абсолютных цифрах поступления все-таки снизились, как и сборы всей компании. Наибольшее падение было в сегменте автострахования: по КАСКО, ОСАГО и «зеленой карте».
— Какой нынешний размер вашей региональной сети?
— У нас наиболее развитая среди страховщиков региональная сеть. Она включает в себя 29 дирекций — в Киеве, Севастополе, во всех областных центрах, дирекцию по работе с VIP-клиентами и 594 отделения. «Оранта» наиболее полно и равномерно представлена на всей территории Украины.
— Проводили ли вы оптимизацию своей сети?
— Целенаправленного сокращения филиалов не было. За последний год в связи с нерентабельной работой два отделения были переформатированы в точки продаж. Однако главной задачей является не просто сохранение региональной сети, а повышение ее эффективности. Именно вопрос организации прибыльной деятельности региональных подразделений с учетом непростой экономической ситуации в регионах является для нас ключевым.
— Как можно повысить эффективность филиалов?
— Мы анализируем, что стало причиной падения объема премий в том или ином филиале. Где-то можно провести кадровые перестановки. Какие-то отделения постепенно возобновляют прибыльную деятельность после убыточного периода, вызванного крупными выплатами страховых возмещений. А в некоторых случаях нам приходится пересматривать стратегию работы дирекции для восстановления ее позиций в регионе. Во всех случаях мы, конечно же, ставим перед руководителями задачу нарастить объемы продаж.
— Но ведь «Оранта» уже присутствует в большинстве населенных пунктов. Неужели есть еще неохваченные регионы?
—В существующих условиях розничные продажи могут наращиваться за счет плотности присутствия и расширения зоны покрытия. Например, через открытие сети малозатратных точек продаж в городах с населением свыше 500 тыс. человек.
— Какие еще каналы продаж вы развиваете?
— Огромное внимание мы уделяем агентской сети, которая насчитывает более 5 тыс. агентов. Их основная задача — дойти до каждого потенциального страхователя как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах. Как правило, агенты «закрепляются» за населенными пунктами на длительное время, поэтому страхователи могут обращаться к ним по любым интересующим вопросам в сфере страхования. Кроме того, агенты также работают в мобильных пунктах продаж, которые для удобства клиентов располагаются в местах сосредоточения потенциальных страхователей: на авторынках, крупных автомагистралях и в автосалонах. Сейчас мы развиваем и альтернативные каналы продаж — в первую очередь через интернет. Потенциальные страхователи могут отправить онлайн заявку на покупку полиса. У нас есть серьезные планы по дальнейшему развитию этого направления бизнеса и в будущем.
— Какие каналы продаж, по вашему мнению, являются наиболее затратными с точки зрения привлечения клиентов?
— С точки зрения объемов затрат это, безусловно, агентский канал, где, кроме выплаты высокого вознаграждения, присутствуют и расходы на администрирование. Но с точки зрения эффективности этот же канал продаж на сегодняшний день является и самым прибыльным, в первую очередь за счет структуры портфеля.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО.
Вся пресса за 17 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
 Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|